- Как дела?
*А и правда как у меня дела ?*
Ответь "никак" не правильно по причине, что дела все же двигаются, они происходят и изменяются.
- Так значит у тебя что-то происходит?
- Наверное...
- Ну так как дела?
- Не знаю
Вот потому я не люблю каникулы ... становится скучно и одиноко, да и друзей видишь уже реже. Раньше казалось когда вы уже отвалите и сколько можно смотреть на ваши рожи, но как не странно все это мне не надоедало, я все равно наслаждался этим. А сейчас я опять один, совершенно один
Стал замечать за собой странную херню. Бывает задумываюсь или очень вслушиваюсь в песни или что-то вспоминаю под песню, как разум проваливается куда-то, хорошо что лишь на долю секунд, но почему-то меня пугает это состояние потому как даже в эту долю секунды я не могу четко контролировать себя и отдавать себе отчет. Лишь бы не оказалось какой-нить психологической траблой, остальное не важно.
Хочется сказать "Жизнь гавно и жить не хочется", но не могу этого сказать и не имею права.
Ну во-первых у меня в принципе все есть, и даже парочка вкусностей дома, для поддержания серых будней.
Во-вторых, материальное положение вполне стабильно, долгов почти нет.
- Вроде проблем нет.
Вообщем жаловаться на жизнь грех потому что есть все, в отличии от некоторых у кого нет даже этих мелочей.
Хочу Нового Года... и что бы в часиков так 3:20 ... раньше не надо, слишком шумно, да и после Нового Года много выходных и не надо ничего делать
Но-вый Год.
внизу рассказик что вычитал перед сном.
Плейбой
читать дальшеИли сегодня, или никогда. Я твердо это решил. Принял душ, почистил зубы. Высушил волосы феном и оделся во все новое. Упаковал в красивую коробочку подарок и перевязал розовой ленточкой. Я всегда подарки заранее покупаю, в канун праздника ажиотаж, а мне пох*й. И коробочку заранее приобрел, с ленточкой вместе. Посмотрелся последний раз в зеркало - вроде ничего. Спустился на этаж ниже, подошел к ее квартире, а внутри как сжалось все. Палец невольно замер на кнопке звонка … бл*дь, мужик я или не мужик! Трель звонка заглушил собачий лай. Это Дина, овчарка.
- Кто там? Диночка, успокойся!
- Это Вадик, сосед из тридцать четвертой.
Забренчали ключи, дверь отворилась. Галина Сергеевна улыбнулась, а Дина завиляла хвостом. - Здравствуй, Вадик. Я смотрю на нее и сказать ничего не могу. Во рту пересохло и пи*дец. Взгляд опустил, на чашечки коленные уставился и чувствую что краснею. - Что-то случилось? - Нет, - я немного пришел в себя.
– Праздник сегодня … день влюбленных …
- Да?
- Ага. Я поздравить хотел…
В глаза посмотрел ее, а там удивление полное. Дина, похоже, тоже ох*ела и частоту колебания хвоста снизила. Галина Сергеевна халатик машинально поправила, в глазах искорки веселые появились.
- Ой, что ж мы в дверях все, заходи, -меня внутрь пропустила и закрыла дверь. – Ты на кухню проходи, по коридору на право, а я сейчас.
Осмотрелся, присел на табуретку и подарок в руках тереблю. Всегда так когда нервничаю, возьму какую-нибудь х*йню и верчу, разглядываю. Заходит Галина Сергеевна, принарядилась уже и губы накрасила. В дверях задержалась – на меня смотрит и улыбается. Какая же она женщина красивая! За сороковник уже, а любой мокрощелке пи*ду подотрет! И в халатике очень даже ничего смотрелась, а в платье этом красном ну просто звезда эстрады. Как Алла Пугачева, только лучше еще. Волосы уложены красиво, в глазах зеленых жизнь так и бьет. Грудь маленькая, аккуратная и в лифчике. Ноги бритые или вообще у нее там не растет.
- Может чаю?- засуетилась.
- Ага.
- А это мне? – к подарку руку тянет.
– Можно посмотреть?
- Ну…
- Ой, какая упаковка красивая, - развязывает, - и ленточка милая … Вадик, ты только не обижайся и пойми меня правильно, я ведь старше тебя на много. С мамой твоей… - Коробку открыла и замерла.
- Что это?
- Ухо. Свиное.
- Я вижу…
- Галина Сергеевна, я Диночку вашу люблю.
Может зря я так, с плеча. Она пошатнулась и на табуретку села. То на меня, то на Дину смотрит, а коробочку к груди прижала. Диночка тоже прихуела от новости и на пару шагов от меня отступила.
- Как? В смысле, давно это у вас? Ну, у тебя?
- Вы не волнуйтесь, Галина Сергеевна. Ничего у нас не было еще. Диночка и не знает… ну, не знала… - овчарка, словно в подтверждение, активно завиляла хвостом и я продолжил.
– Она мне сразу понравилась, щенком еще. Вы не подумайте, ничего развратного даже в мыслях не было. Но вот когда она созрела, когда я увидел ее на улице в трусиках… Галина Сергеевна, скажите, у нее никого не было?
- Ой, да что ты. Мы еще девочки. Дина…
- Это хорошо, это знаете ли очень хорошо!
- Вадик, но ты мне объясни … как???
- А чего объяснять, сердцу не прикажешь.
- Но девочки то у тебя были? Помню, видела тебя недавно с одной, рыженькая такая. Дина подошла к хозяйке, понюхала подарок и вопросительно уставилась на меня.
- Это Света, учимся вместе. Я, конечно, дружу с девушками, но не более. Понимаете, Дина это другое совсем, она же ваш друг. Галина Сергеевна уставилась на меня, явно чего-то не догоняя. - И как ты себе представляешь … это?
- По разному. Иногда, как мы купаемся вместе в реке, а потом валяемся на пляже и целуемся. Она мокрая, вся дрожит и прижимается ко мне. Я глажу ее и чувствую как возбуждаюсь…
- Прекрати!
- Вы сами спросили.
- Извини, я не это имела в виду. Что нам делать со всем этим?
- Я бы хотел, чтобы Диночка ко мне переехала, если вы не против.
- Но ведь есть же специалисты какие-нибудь! Ты не пробовал обращаться?
- К кому?
- Ведь это же болезнь, Вадик.
– Внезапно ее глаза оживились, она подошла ко мне и взяла за руку.
– Пойдем!
-Куда? Не говоря ни слова, она потащила меня из кухни. Диночка поспешила за нами. Очутившись в спальне Галина Сергеевна зашторила окна, молча вытолкнула овчарку и закрыла дверь. Стянула платье, черные кружевные трусики и в одном лифчике легла на кровать.
- Иди ко мне…
- Галина Сергеевна, я так не могу. Дина одобрительно гавкнула и начала скрести дверь.
- Вадик, тебе надо попробовать, это как лекарство. Я взрослая женщина и знаю что говорю.
- Может… может вы тогда встанете… как собачка?
- Так хорошо? Она встала на четвереньки и вопросительно посмотрела на меня через плечо.
- Ага, вы только не подглядывайте. Быстро раздевшись, пристроился сзади и погладил крупный сорокалетний зад.
- Может ошейник надеть? Я могу принести…
- Сколько же добра в этой женщине.
- Нет, что вы, - одной рукой погладил ляжку, а другой направил свое добро в щелку,
- не стоит…
Она вскрикнула, Дина за дверью залилась лаем. Схватившись двумя руками за задницу я пытался вогнать его как можно глубже. Галина Сергеевна кричала и виляла жопой, собака лаяла и скреблась, а я е*ал, е*ал лучшую из всех женщин в нашем подъезде! За свиное бл*дь ухо! - Тебе понравилось? Мы стояли в коридоре одни, Дина демонстративно не вышла меня провожать.
- Я не знаю… это так все ново для меня.
- Хочешь, завтра приходи.
- Галина Сергеевна…
- Галя, - она улыбнулась и поцеловала меня в губы.
– Не говори ничего, просто приходи завтра и все. Пулей взлетел по лестнице, открыл дверь и бегом в свою комнату. На душе легко и радостно. Закрылся, достал из-под матраса помятую тетрадь. Сел за письменный стол, немного подумал и, после записи: «68. Вера Николаевна завхоз. 02.02.2006г. Е*ал на складе, кончил в рот (один раз)», написал: «69. Галина Сергеевна, соседка. 14.02.2006г. Е*ал у нее дома, раком. Кончил на спину (один раз)».