Заголовок очень хорошо описывает всю суть.
Короче у нас парни то тут то там начинали хвастаться что ебутся. А у меня как раз девочка нашлась девочка прям с улицы которая видно было что очень ведется на меня. На запала на меня. Я сходил с ней на первую свиданку, делал все по плану как нас учили, ловил моменты где я веду себя по старому и девочке становится скучно, я это подсекал и переводил разговор вопросами про нее. Честно я не хотел секса, но мне очень нравилось как я контролирую ситуацию и какие плоды все это приносит, как я считываю невербальные жесты, как контролирую диалог и т.д.
Самая ржака была, когда я начал уходить а она за мной увязалась, я объясняю что мне надо торопиться и я буду очень быстро идти, а она ни в какую быстрым шагом все равно за мной :facepalm: Мне потом друг пояснил что девочка была очень увлечена мной, так что смело можно было менять кафе на более уютно и в этот же вечер выебать. Но у меня в голове старые установки, что такого не бывает что бы прям на первой свиданке и уже секс.
Короче убежал от нее в какое-то здание постоял там пару минут и пошел на остановку. Ловлю маршрутку захожу и СУКА ОНА ПРЯМО ПЕРЕДО МНОЙ СИДИТ и болтает по телефону, йобаный стыд, я как только ее увидел в этот же момент вылетел :lol:
читать дальше

@темы: знакомства

Комментарии
29.11.2018 в 11:44

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
вот поэтому секс с женщинами лучше, они меня не бросят без оргазма)
поматросил и бросил, я правильно поняла цель курсов)
но с чем очень согласна, через общение и секс с другим человеком очень многое открываешь о себе и про себя. поэтому иногда очень нужен такой этап, чтобы было много партнеров и много разнообразного секса. тогда становится понятно, что нужно именно тебе, чего ты хочешь и в чем нуждаешься. тут главное, людям травм не наоставлять. в идеале, этот этап люди проходят в студенчестве, а в жизни у кого как получается. многие после развода его проходят.

а в чем причина твоей заниженной самооценки? как так вышло? симпатичный веселый неглупый парень с хорошей фигурой.
29.11.2018 в 12:09

Ириска,
поматросил и бросил, я правильно поняла цель курсов)
тебе дают материал. А какую цель ты ставишь или как будешь применять навыки это тебе решать. Многие в этой тусовке, склонны к "поматросил" потому что они не знают или не хотят как разговаривать и вести свободные отношения.

что нужно именно тебе, чего ты хочешь и в чем нуждаешься
Я подумаю над этим.


а в чем причина твоей заниженной самооценки?
Когда ты задала этот вопрос. Я призадумался и понял что никогда не чувствовал себя уверенным дольше пары часов. Вот с самых юношеских лет. У меня всегда на любой вопрос было 2-3 ответа и тонна сомнений. А силы физической и уверенности не припомню.
Надо копать.
29.11.2018 в 12:35

Kaize, мда...очень интересно про все это читать со стороны мужчины и в принципе со стороны другого человека, потому что так вышло, что я сейчас прохожу все то же самое, так как всегда была не уверена в себе, и не прошла всю эту фигню в универе))
А девочку в итоге жалко(
29.11.2018 в 13:16

Fenix2017,
я сейчас прохожу все то же самое
будем потом проверять друг на друге навыки ?! :laugh:

А девочку в итоге жалко(
почему жалко ? :laugh: т.е. если бы она этот вечер провела точно так же как и все остальные будни, сидя дома у телевизора ее не было бы жалко ?
29.11.2018 в 13:40

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Мне тоже жалко. Плохо ей теперь будет.
29.11.2018 в 14:35

Kaize, девочку жалко потому, что ты ей понравился и она явно рассчитывает на большее , чем разовый секс. нам, девочкам, за очень редким исключением, секс без чувств не интересен) но это не значит, что ты ей что то должен или виноват, не обещал же жениться в конце концов:gigi:
а вот за тебя я рада, чем больше будет таких побед, тем больше будет уверенности. хотя в идеале чтоб ты до оргазма все таки научился доводить
29.11.2018 в 15:31

Девочки-девочки.
А я то все думаю че со мной не так :crztuk:

Благо я увидел этот камень преткновения :facepalm: и готов его перешагнуть.

Belkgirl,
явно рассчитывает на больше
Русскими словами она это не озвучила, Я тоже не озвучил, следовательно на данный момент это только в головах надумано. Что в голове у девочки ни один человек не знает на 100%.

очень редким исключением, секс без чувств не интересен
я готов предоставить очень большой список наших продвинутых парней у которых список девушек для свободных отношений большой.
Я лично наблюдал как мой друг соблазнил девушку за 3 дня был секс и они легко разошлись своими путями и щас общаются как хорошие друзья.

Вот из-за такого "общественного" мнения у меня в голове сформировалось мега ахуенное мнение, что я грязный маньячила раз хочу от девушки только секс, что секс это что-то грязное, что одноразового секса не бывает, что секс может быть только через долгие отношения месяц минимум. И если после секса ты не думаешь про отношения это значит что парень ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ девушкой. Вот так новость, трахаются оба, получают удовольствие оба, а плохой персонаж парень :apstenu:

а вот за тебя я рада, чем больше будет таких побед, тем больше будет уверенности
Количество девушек, это как успешная тренировка, которая в итоге позволяет обрести уверенность и уже не бояться подходить к более уверенным девушкам и красивым девушкам. Ведь они точно такие же люди с человеческими и простыми потребностями.

хотя в идеале чтоб ты до оргазма все таки научился доводить
1. На протяжении тренинга нам запретили дрочить.
2. из-за тараканов в голове у меня далеко не каждый день стоял
3. у меня ГОД не было девушки
4. делать куни девушке к которой я не испытываю ярких эмоций для меня насилие над собой.

....короче я устал и не понимаю почему должен оправдываться. Я сделал на уровне своих возможностей и хотелок. Девочка мне в 4 смс написала как она осталась довольна.
29.11.2018 в 16:27

Imagination rocks!!!
нам, девочкам, за очень редким исключением, секс без чувств не интересен)

Вот из-за таких вот заблуждений и начинаются велики мифы о поголовной фригидности и прочей ерунде. Все девушки разные, кому-то интересен одноразовый секс, кому-то нет, кто-то хочет и то и другое, и все в разном возрасте и по разным причинам.

...короче я устал и не понимаю почему должен оправдываться.

На мой взгляд, негатив идёт не из-за того, что ты случайную девушку для секса снял, а из-за того, что ты снял девушку, которую и для секса не очень хотел. Но ты это и так описал в посте, по-моему, всё понятно, и не надо оправдываться.

Одно дело, когда познакомился, в душу не лез, ничего особеннного не расссказал, планами не раскидывался, дальше пары дней ничего не планировал, как бы тут чистый пикап, обоюдное удовольствие, и девушка ничего не ждёт, ибо ничего не обещал. И совсем другое, когда выясняют всю подноготную, раскрывают душу, планируют отношения на год вперёд, зовут летом в Париж, и мягко так намекают, что если девушка вот сейчас не даст, ничего ей не обломится. Вот когда после такого не перезвонил, это уже подлость. ИМХО, девушек для серьёзных отношений и разового секса ищут в разных местах, хотя и тут полно исключений.

Давайте будем частными, тут чистый пикап без обязательств, ничего ужасного в этом не было. Я даже больше скажу, если при таких условиях встречаться с девушкой какое-то время, это как раз её обнадёжить и перманентно врать, вот это как раз было бы свинством.

Вот из-за такого "общественного" мнения у меня в голове сформировалось мега ахуенное мнение, что я грязный маньячила раз хочу от девушки только секс, что секс это что-то грязное, что одноразового секса не бывает, что секс может быть только через долгие отношения месяц минимум. И если после секса ты не думаешь про отношения это значит что парень ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ девушкой. Вот так новость, трахаются оба, получают удовольствие оба, а плохой персонаж парень :apstenu:

Давай спокойно, "общественного мнения" много разного, и до сих пор преобладает то, что женщина секса хотеть не должна, а мужчина должен добиваться этого как услуги, придурков много, каждый говорит за свой опыт. На самом деле важно только, чего именнно хочешь ты сам, и какие ты закидываешь удочки. А то, что ты написал, очень просто объясняется, серьёзные отношения крайне редко начинаются со страсти. Страсть обычно начинает нечто разовое и временнное, это быстрый секс. А вот когда секс становится следствием взаимной любви, это уже нечто иное, ну и естественнно, чтобы эта взаимность возникла, нужно узнать друг друга получше, а это требует времени. На деле, люди, которые это утверждение сформировали, трахались воообще после свадьбы, а женились по расчёту.

Так что не переживай, никакого маньячества тут нет.
29.11.2018 в 17:50

Kaize, да ну ты что, я ж тебя не обвиняла) просто пояснила, почему девочку жалко)) конкретно эту девочку- потому что прям бежала за тобой )))
А так да, в определенные моменты жизни многие соглашаются на разовый секс, по разным причинам, часто - замужние и разведенные, которые замуж не хотят)
29.11.2018 в 18:18

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
блин, у меня несколько раз был секс на первом свидании, а нельзя было, да? )

у меня в голове сформировалось мега ахуенное мнение, что я грязный маньячила раз хочу от девушки только секс, что секс это что-то грязное, что одноразового секса не бывает, что секс может быть только через долгие отношения месяц минимум. И если после секса ты не думаешь про отношения это значит что парень ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ девушкой. Вот так новость, трахаются оба, получают удовольствие оба, а плохой персонаж парень
эээ, ооо, сочувствую.
мне родители в свое время постарались заложить, что секс это грязно и ужасно и айяйяй, но желание пересилило)
на самом деле секс сам по себе не может быть ни грязным, ни чистым, важно то, что вкладывают в него оба партнера (или больше партнеров), и хорошо, если они на одной волне.
тогда может быть ничего не значащий секс чисто для удовольствия, а может быть "сакральный акт любви".
а чтобы довести девушку до оргазма, вполне рук хватает)
30.11.2018 в 13:29

Kaize, я уже напроверялась за последние пару месяцев на год вперед))))
На самом деле у меня как раз недавно было целых два секса на одну ночь это просто больше, чем за всю мою жизнь))). В моем случае оба парня захотели продолжения, причем одного я отшила, потому что он сам мне понравился, а секс - нет, а вот со вторым секс мне очень понравился, и теперь мы регулярно видимся вроде как для секса, но по факту кроме секса у нас еще куча элементов нормального свидания, и он мне, кстати, тоже сказал, что я не в его вкусе, но что-то не похоже)
Девочку жалко, потому что она будет думать, что с ней что-то не так, что она некрасивая/неинтересная/плоха в сексе, а на самом деле у тебя просто тренировочка была) не могу сказать, что это не красиво, но если ты в память о своей низкой самооценке дашь ей честную обратную связь - будет неплохо)
30.11.2018 в 13:33

Kaize, «Вот из-за такого "общественного" мнения у меня в голове сформировалось мега ахуенное мнение, что я грязный маньячила раз хочу от девушки только секс, что секс это что-то грязное, что одноразового секса не бывает, что секс может быть только через долгие отношения месяц минимум. И если после секса ты не думаешь про отношения это значит что парень ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ девушкой. Вот так новость, трахаются оба, получают удовольствие оба, а плохой персонаж парень :apstenu:»

вот у меня тоже было такое ощущение, что я шлюха, а потом меня резко отпустила и весь стыд пропал, и это просто прекрасное ощущение, так как понимаешь, что у тебя наконец-таки есть контроль над твоим телом, и ты решаешь кто ты, а не бесконечные родители-родственники-бабушки у подъезда-бесконечные комплексы)
30.11.2018 в 14:33

M0rn!ng St@r,
Одно дело, когда познакомился, в душу не лез, ничего особеннного не расссказал, планами не раскидывался, дальше пары дней ничего не планировал, как бы тут чистый пикап, обоюдное удовольствие, и девушка ничего не ждёт, ибо ничего не обещал.
я понял о чем ты. Мол есть парни которые "навешают лапшу на уши" ради секса вот девочка тает в чувствах и вуаля секс есть, а "лапша" исчезла.

Дерьмо в том что я сам не знаю даже что я буду делать в следующем месяце. Вон как оказалось меня подписали в бачата группе под новогодний номер, так что щас начнем усиленно готовить номер. Я уж не говорю о планах на новый год. В этом году слишком много компаний где можно отметить новый год и везде хочется побывать.

ИМХО, девушек для серьёзных отношений и разового секса ищут в разных местах, хотя и тут полно исключений.
Я совершенно точно знаю что щас не хочу постоянных отношений. Поэтому даже если супер классная девочка, но у нас с ней разные цели, лучше сразу разойтись. Ну потому что есть дофига других красивых девочек которые хотят тоже что и я. Я в этот пикап и вписался что бы искать много разных девушек, а не ебать мозги тем которые мне понравились и не дают секса.



Ириска,
чтобы довести девушку до оргазма, вполне рук хватает)
У меня из-за стресса вся кожа на руках в мелких кровяных порезах. Горячая вода или соль и я пиздец как страдаю.
30.11.2018 в 15:31

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Kaize,
оу, сочувствую.
30.11.2018 в 16:59

Imagination rocks!!!
У меня из-за стресса вся кожа на руках в мелких кровяных порезах. Горячая вода или соль и я пиздец как страдаю.

Была у меня привычка раздирать пальцы в кровь на нервах, постепеннно трансформировала её в другую, купила увлажняющеее масло для кутикулы, и наносила его вместо этого. А тебе бипантен, дипантенол и ещё какие аналоги в помощь
03.12.2018 в 08:02

M0rn!ng St@r,
Мне друг рассказал что у его матери такая же фигня была, а потом с возрастом когда успокоилась то и болезнь ушла. И у меня до тренинга тоже более менее сошло на минимум. А тут подзапустил и полетело все по швам.

Fenix2017,

потому что она будет думать, что с ней что-то не так
Девочка ничем кроме работы не занимается, просто ничем кроме как гуляет с подругой и ходят в кино. Т.е. я щас пытаюсь найти точки соприкосновения и просто нуль. Я что бы не ебать мозги друг другу, буду технично расставаться или попробую сбросить на своего друга

честную обратную связь - будет неплохо
Я так пробовал пару раз. В 90% случаях девушки не любят правду, и не могут трезво оценивать итоги расставания. Им просто обидно и они слезно молвят "Что я сделала не так" а я как баран пытаюсь ей сказать что с ней все хорошо просто мы на разной волне и нет смысла ебать друг другу мозги надо искать свои вторые половинки. И все равно слезы и обиды.
Дохлый номер.

вот у меня тоже было такое ощущение, что я шлюха
А у меня щас новый комплекс пытается вылезти.
Есть девочка на танцах ооооочень мне нравится, не сколько физически сколько душевно. Девушка сильная личность, умненькая, не глупенькая малышка. И я боюсь влюбиться в нее и мой прогресс с девушками на этом остановится.
Но друг успокоил тем что может я не понравлюсь этой девушке, ну просто не в ее вкусе.
Так что надо просто попробовать.
Но вот такие девушки ЛИЧНОСТИ мне очень нравятся хочется от них не секса, а именно отношений очень хороших и на половину дружеских на половину секс. А будет это любовь или нет проверяется только опытным путем.
03.12.2018 в 09:59

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Kaize,
наш ответ чемберлену))
я уже минут пять ржу)
www.cosmo.ru/sex-love/sex/chlen-po-imeni-egor-c...
03.12.2018 в 11:36

Kaize, да, наверное ты прав, легче принять то, что парень просто мудак, чем то, что вы не на одной волне)
А разве нельзя развиваться находясь в отношениях? И встречаться с ней сразу необязательно - по началу можно просто дружить)
03.12.2018 в 11:42

Ириска,

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Kaize,
наш ответ чемберлену))
я уже минут пять ржу)
www.cosmo.ru/sex-love/sex/chlen-po-imeni-egor-c...


Ахаха)))это просто прекрасно!
03.12.2018 в 13:04

Fenix2017,
А разве нельзя развиваться находясь в отношениях?
развивать пикаперский навык находясь в отношениях сложно. Плюс я точно знаю что не люблю врать ни себе ни рядом со мной находящемуся близкому человеку. А нормальная девушка со здоровой психикой не примет парня который будет ходить налево и на право.

по началу можно просто дружить)
Угу так и остаться во френдзоне :laugh:
03.12.2018 в 13:51

Kaize, можно ее держать во френдзоне)))
Я как-то не оценила тот факт, что ты хочешь гулять направо и налево, но тогда мой комментарий был не к месту)