Если меня кто-то спросит, есть ли у меня девушка, я честно отвечу "нет". Но при этом я вывожу гулять одну девушку и трачу на нее деньги.
читать дальше

@темы: Женщины, Мысли вслух

Комментарии
02.10.2017 в 13:32

Мне обещали качественного мачо, а ты ебаная принцесса.
Ты все правильно написал, пупс. Пусть остается как есть, во френдзоне. Пойдет дальше - ну норм, нет - и не надо. Можно конечно в лобешник спросить - типо есть шанс быть ближе чем просто друзья или нет? Ну и быть сразу готовым к ответу "нет". Это канеш вариант для смелых :eyebrow:
02.10.2017 в 16:56

Imagination rocks!!!
Согласна, стоит спросить, может она действительно дружить хочет, а твоё поведение наводит на мысль, что ты хочешь большего, поэтому доверять она не может. А воообще фиг знает, страннно это всё.

Со мной так познакомился в универе один парень, стали общаться, а он вот 100% не в моём вкусе, а тусить с ним приятно, но он ни на что не намекал, я не говорила, потом оказалось, что он гей, прекрасно дружили, отличный парень. Но вот до того, как я узнала это о нём, я бы вот честно не осталась с ним наедине. И у меня был такой барьер, который появился из-за того, что жила в семье без мужчины, они оказались мне какими-то чужеродными существами, рядом ходит норм, хоть и страннно, а за руку взять как-то непонятно это, жутковато местами. Сложно это объяснить, но может у неё что-то подобное?
03.10.2017 в 10:29

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме :)
Я живу по принципу- комфортно или нет. Если меня человек начинает бесить, напрягать, разочаровывать, я поднимаю эту тему- если ничего не меняется, адьес. Смысл доводить себя и его? А ещё я никогда не понимала отношения без чувств, типо присмотримся, а потом само вспыхнет, заиграет, любовь проснётся... Я пыталась несколько раз так начать, типо есть симпатия, а дальше разовьём по ходу пьесы- начинаешь себя накручивать, или ещё хуже- у него чувства развиваются, а у тебя нет. Не знаю, я за влюблённость, за горящие глаза, за страсть изначально.
Ты за своей дамой наблюдаешь- она проявляет заботу? Берет тебя за руку, люди, к которым тянет- к ним все время хочется прикасаться. Обниматься все время хочется, не знаю- внимание, максимум внимания.
А ещё я не понимаю почему ты все время считаешь деньги- надо на неё тратится, не надо- ну что за бред- ты сам разве не получаешь удовольствия, проводя с ней время? Как можно распланировать вообще - прибыльный это проект ли нет? Если ты начинаешь считать деньги- значит - это точно не твой проект. Для человека, который нравится, хочется самому что-то делать, радовать его и тд.
04.10.2017 в 13:01

Imagination rocks!!!
Если ты начинаешь считать деньги- значит - это точно не твой проект. Для человека, который нравится, хочется самому что-то делать, радовать его и тд.

Ну это не совсем так. Есть люди, которые в принципе считают деньги, у меня такой сотрудник есть, записывает расходы вплоть до жвачки и сводит балансы, при том, что не бухгалтер. Это фишка индивида, может не относиться к партнёру никак.
05.10.2017 в 07:38

ktrew,
А я чувствую в лоб и спрошу :gigi:

M0rn!ng St@r,

может она действительно дружить хочет
смешно, но я как-то про такой вариант даже и не думал. Но девочка вполне возможно так и думала, так что надо спросить :yes:

ОптиМистКА,
Я живу по принципу- комфортно или нет
В отношениях наверное так и надо жить, просто у меня еще есть такой фактор "надо".

Если меня человек начинает бесить, напрягать, разочаровывать, я поднимаю эту тему- если ничего не меняется, адьес.
Ну вот и я хочу поднять вопрос. Правда когда я поднимаю вопрос на самом деле там уже все решено или уже на грани :laugh:

ещё хуже- у него чувства развиваются, а у тебя нет
Ну вот это самое плохое по отношению к человеку и потом еще пользоваться таким человеком.

А ещё я не понимаю почему ты все время считаешь деньги- надо на неё тратится, не надо- ну что за бред- ты сам разве не получаешь удовольствия, проводя с ней время?
Любые отношения это не " в омут с головой" у меня всегда все идет в подсчетах, смотрю нравлюсь ли я ей, ищет ли она встречи со мной и т.д. Отношения это бизнес в который вкладываешся.

Если ты начинаешь считать деньги- значит - это точно не твой проект

Для человека, который нравится, хочется самому что-то делать, радовать его и тд.
С девушками у меня всегда полная бяда, очень много разочарований и лишь 1 отношения для меня были в полную радость. Все остальное какое-то натянутое, "из под палки" или ради секса. Но любви уже очень давно не было.

M0rn!ng St@r,
Есть люди, которые в принципе считают деньги
спасибо за понимание.
05.10.2017 в 14:06

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме :)
Я тебе искренне желаю самых настоящих эмоций и блеска глаз, потому что это нереальная энергетика, которая двигает тебя вперёд и придаёт сил. Все будет ❤!!!
09.10.2017 в 10:40

Для тех кому интересно продолжение истории:
Я пытался снова с ней встретиться что бы не прощаться через телефон или через вайбер, как-то хотелось сделать это через реал и посмотрел на ее реакцию в живую. Но не получилось или она занята или еще чего.
А время шло, а я решил что до конца недели надо закрыть этот вопрос. Ну и написал ей на вайбер
- .... бла бла бла мы с тобой слишком разные бла бла бла я думаю нам будет лучше дальше по одному бла бла бла
и шо вы думаете ? Она ответила.
- Ну да я тоже так думаю "если настроение не новогоднее, значит, точно не с тем празднуешь"
т.е. она сама все это понимала, но все равно продолжала встречаться :apstenu:
ну в общем я там дальше уже не стали ничего дописывать, договаривать, разбежались и то хорошо.
09.10.2017 в 14:26

Imagination rocks!!!
Kaize, я не понимаю, хотел выяснить вопрос дружить хочет или встречаться и в итоге прощаться стал. Почему нельзя было просто спросить?

и шо вы думаете ? Она ответила.

Ты фактически девушке кинул отказ со своей стороны, что ещё она могла на это ответить?! :facepalm3:

Алсо читать дальше
10.10.2017 в 08:08

M0rn!ng St@r,
Ты фактически девушке кинул отказ со своей стороны, что ещё она могла на это ответить?!
"Даже когда вас съели у вас есть 2 выхода"
1. Она могла сказать в духе - "Ну что же ты так сразу давай поговорим, почему ты так решил, может давай попробуем еще раз"
2. А ну ок я тоже считаю что наш отношения зашли в тупик.

его что-то не устраивает и он молчит, а потом лепит стандартную портянку о том, что они слишком разные.
Ну к сожалению я привык что с девушками 90% приходится самому додумывать и догадываться.

люди часто пытаются сооответствовать различным шаблонам и им самим не нравится то, что они делают, но считают это нужным
Можно вопрос: "Нахуа?" Зачем соответствовать и быть кем-то кем ты не являешься и то что тебе мало приятно ? Это автоматически идиотизм.

В такой ситуациии может выясниться, что обоих не устраивает то, что делает один, и он просто может перестать это делать.
Я в лоб сказал в первый же день "Если что-то не нравится лучше так и скажи, не надо скрывать и копить в себе".


не бывает двух людей, которые 100% подходят друг другу, все как-то подлаживаются, меняются. На мой взгляд это показатель, если ты готов измениться ради этого человека, значит ты достаточно его любишь.
Если человеку и первому и второму нужны эти отношения, если они чувствуют перспективу, то работают и пытаются, а если один пытается, а второму это не уперлось, тут хоть уработайся не будут эти отношения хорошими.

У тебя получается что я плохой потому что выдал ей предложение без возможности выбора.
Мне же когда поставили такой ультиматум я еще 3 дня пытался поработать над отношениями и не порол горячку, долго и внятно пытался объяснить что и как, но когда человек уперся в своих "тараканов" я понял что бесполезно долбиться в "закрытые двери".

Как совет на будущее: больше откровенности
Я показываю людям настоящего я местами и по чуть-чуть и крайне мало кому я такой нравлюсь. А вот когда я добрый, спокойный, рассудительный, тогда все хорошо такой я устраиваю всех.
10.10.2017 в 08:14

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
А вот когда я добрый, спокойный, рассудительный, тогда все хорошо такой я устраиваю всех.
а на самом деле ты какой?
10.10.2017 в 14:44

Ириска,
Когда меня окружает 1-2 моих верных друзей, я становлюсь собой.
У меня есть друг с которым мы материмся через каждое второе слово и не для того что бы унизить друг друга, а просто для красного словца, строим из себя гопников или гомогеев, подкалываем друг друга.
Со своими друзьями я могу заняться капой в любом месте, на улице, в гостях у друзей, сделать несколько раз подряд колесо прогуливаясь по главной улице города, начать петь наши песни. И я сейчас не считаю это чем-то плохим или вычурным или то чего нельзя показывать людям, в моменты когда я в спаринге на капе мнение окружающих меня совершенно не интересует.
Я люблю громко говорить, просто потому что в некоторые моменты у меня прорезается голос и на капе я пою ... достаточно хорошо что мой голос слышно и он поддерживает песни когда они начинают затихать.
Никто не верит что я импульсивный и часто меняю настроение. Я могу загореться и сорваться делать что-то с самого утра кучу дел, а в обед нафиг забить на все потому что никто кроме меня не хочет делать тоже самое.
У меня есть пара глубоких романтических затей, но т.к. я их не реализовал, то никто не верит что я романтик.
Иногда я бываю очень сильно пассивным совершенно не хочу ничего решать, делать, развлекать, делать полезные дела. И я считаю вполне нормально весь день с девушкой валяться дома на диване, не разговаривать, не гулять и не смотреть романтический фильм под пледиком. Я просто не хочу разговаривать, не хочу открывать рта.
Я хочу идти по улице с девушкой и слушать вместе 1 плеер из пары наушников и когда заиграет интересная песня не важно рок, джаз, попса просто встать и подурачиться потанцевать то как умеешь, а не так как красиво - просто потому что играет твоя любимая песня и у тебя хорошее настроение. (Последняя девушка шорохалась от меня при таких попытках. Или как-то один раз я встал и просто хотел размять спину, а она Спросила: "Ты что щас хочешь свою капу показать ? Я тогда от тебя отойду, а то подумают что я с тобой о_О)
10.10.2017 в 15:35

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
тебе надо найти девчонку, которая с тобой на одной волне, чтоб дурачилась, материлась и все прочее) и чтобы юмор схож был
10.10.2017 в 18:33

Ириска,
ну что бы материлась не обязательно, но было бы очень идеально если бы просто была на одной волне, но у меня 2 жирных проблемы
1. Я совершенно не умею знакомиться вот так с ходу с незнакомыми людьми, потому что очень скромный.
2. Я в душе не чаю где люди знакомятся которые не пьют и не курят в клубах
10.10.2017 в 18:47

Ириска,
К вопросу о странностях или характере

читать дальше

Я делал подобные штуки, но даже моей племяхе было за них стыдно :laugh: что уж говорить об остальных
11.10.2017 в 16:08

Imagination rocks!!!
Ну к сожалению я привык что с девушками 90% приходится самому додумывать и догадываться.

Вот наприучают мужиков к плохому, а потом не знаешь, что с ними делать. Просто столько видела ситуаций, когда он додумал, она додумала и в итоге получается полная хрень, хотя на самом деле всё было нормально.

Это автоматически идиотизм.

Согласна, я и не говорю, что это правильно, а я говорю, что так делают. Бывает человек ещё слишком высокую планку себе ставит.

У тебя получается что я плохой потому что выдал ей предложение без возможности выбора.

Вот только со мной не надо додумывать, потому что я этого не говорила. Я всего лишь интересуюсь, если ты хотел выяснить хочет она дружить или встречаться, зачем ты решил расстаться при этом? Хорошо это или плохо, не моего уровня вопрос, меня интересует, как получился у тебя такой вывод.

Мне же когда поставили такой ультиматум я еще 3 дня пытался

Какой ультиматум?
Вот ты ей сказал, чтобы она говорила, если что не нравится, а сам ты ей говорил, что не нравится тебе?
11.10.2017 в 18:53

M0rn!ng St@r,
Вот наприучают мужиков к плохому, а потом не знаешь, что с ними делать. Просто столько видела ситуаций, когда он додумал, она додумала и в итоге получается полная хрень, хотя на самом деле всё было нормально.

Понимаешь в МОИХ случаях вот как происходит.
- Ты если тебе что-то не нравится говори мне это в лоб потому что я мужик и догадываться я и не люблю и не имею, ок ?!
- Ну хорошо давай пойдем, а ты куда хочешь ? Ну конечно я мужик и мне выбирать, но тебе что интересно?
и т.д. и т.п. и складывается впечатление что я привлекаю только без характерных и бес "хребетных" девушек.


Бывает человек ещё слишком высокую планку себе ставит.
Я ставил себе ниже планку, но тогда у меня просто хрен не встает на такой субъект, хотя она и бегает за мной довольная.

Вот только со мной не надо додумывать, потому что я этого не говорила. Я всего лишь интересуюсь, если ты хотел выяснить хочет она дружить или встречаться, зачем ты решил расстаться при этом?
С моей стороны, я когда только заметил что-то не ладное я и так и эдак, пробовал по другому, пробовал в игровой форме, в серьезной и бла бла бла или пытался найти в ней что-то еще интересное или ее заинтересовать. Итог был уже такой что я шел к ней на встречу как на обязаловку, я совершенно не получал удовольствия от встреч. Я на тренировке получал больше удовольствия, чем от наших с ней встреч.
Возможно то что я сказал это было голосом души и потому и написал под углом что разойтись, потому что это был просто последний бросок дабы посмотреть на ее реакцию.

Какой ультиматум?

До этой девушки я встречался с другой.
Мы встречались 2 недели, в конце последней она написала долгую терраду о том что я мало уделяю ей внимания и у нее складывается впечатление что она для меня пустое место, а ее такое положение вещей не устраивает. Я попытался там объяснить что у меня тренировки о которых я заранее сказал, и встречи я назначал каждые выходные как удавалось свободное время, но у нее там уже тараканы истерика и я понял что все доводы уйдут в пустую.

Вот ты ей сказал, чтобы она говорила, если что не нравится, а сам ты ей говорил, что не нравится тебе?
Я пару раз звал ее к себе домой просто для того что бы вместе приготовить торт, но она постоянно отказывалась. Не скажу же я ей "Че ты не хочешь ко мне домой, что думаешь зову для секса, вообще-то мы реально будем только торт и чай больше даже не надейся"
А все остальное.... так скажем не бесило меня и было вполне приемлемо.
11.10.2017 в 19:06

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Как говорит моя психолог, "вы их таких выбираете")
11.10.2017 в 19:46

Ириска,
вы их так выбираете
в таком контексте соглашусь :yes:
12.10.2017 в 21:49

Imagination rocks!!!
Бывает человек ещё слишком высокую планку себе ставит. Я ставил себе ниже планку, но тогда у меня просто хрен не встает на такой субъект, хотя она и бегает за мной довольная.

Я имела в виду не это. Например, в твоём пониманиии ты должен везде платить за девушку, вплоть до её покупок в магазине, которые тебя даже не касаются, ну это пример. И вот в какой-то момент ты понимаешь, что не тянешь по деньгам полностью её обеспечивать. Часто люди в такие моменты говорят себе, что они этого не могут, значит оно им не по зубам и надо искать другое, и ничего не объясняяя забивают. На деле оказывается, что девушка вполне могла бы платить за себя и ей юы даже было так удобнеее и все были бы счастливы. Вот что я пыталась сказать, когда говорила о сооответствиии шаблонам.

но у нее там уже тараканы истерика и я понял что все доводы уйдут в пустую.

Я всё чаще прихожу к выводу, что у девушки должны быть тараканы и истерики и она должна выносить мозг, иначе её видят бесхребетной и бесхарактерной, как ты написал. Это при том, что именнно спокойствие и расссудительность требуют характера и много чего ещё.
13.10.2017 в 13:15

M0rn!ng St@r,
Я всё чаще прихожу к выводу, что у девушки должны быть тараканы и истерики и она должна выносить мозг, иначе её видят бесхребетной и бесхарактерной, как ты написал.
Частично соглашусь. Но лично я это вижу по другому. Я люблю или мне хотелось что бы девушка была более открытой и более эмоциональной.

Вот обычный диалог
- Пошли в кино?
- Ну да пошли
- А что хочешь посмотреть?
- Ну давай ты сам реши
- Ну я то хочу боевик, а ты же любишь романику
- Ну если хочешь то пошли на боевик.


- Пошли в кино?
- Оооо слушай отличная идея как раз сама хотела предложить
- А что хочешь посмотреть
- Ну я не знаю, щас ничего хорошего нет в кино, но что-нибудь романтическое
- Блин, а я бы хотел боевик посмотреть
- Ау, я вообще-то девушка и надо мне уступать, твой боевик в след. раз посмотрим, а щас идем смотреть "розовые сопли", и пофиг что ты не в восторге от таких фильмов :laugh:

Я согласен что у девушек должны быть "тараканы" и они должны "выносить мозг" ну потому что по другому они не понимают какими должны быть что бы быть интересными парням. А ведь можно заменить слова на Живая, яркая, увлеченная новыми интересами, постоянно в поиске, отстаивающая свои убеждения, настаивающая на своей точке зрения.
Почему-то через слова "тараканы, вынос мозга" девушки начинают вести себя более активно. Ни один мужик не скажет "да я люблю когда девушка выносит мне мозг", хотя он улыбается когда она начинает его задирать, бесить какой-то херней.

Я иногда заигрываю, бешусь с подругами и мы слегка деремся и шлепаем по заднице и ругаемся, и они отстаивают какую-то идиотскую точку зрения, хотя уже сами с ней не согласны, но все это делается ради веселья, а не ради того что бы доканать человека.

Вполне может быть что девушка будет без своего мнения и истеричка и фигли толку тогда ?