Старый клиент позвонил я уже там года 2 назад настраивал роутер. А тут опять про меня вспомнили все тот же роутер. Просто провайдер поменялся и вот надо сменить.
Ну ок потыкался посмотрел, разобрал где какие кабели, даже подписал их для будущих работников. Ну все ок настроил.
А тут еще показывают планшет и там в слот для SIM карты запихали microSD причем так уверенно до конца засунули что аж не видно, ну на месте я не смог починить, да и не люблю лазить в планшеты, хотя понимаю что надо бы этому научиться.
Ну я такой пошел
- Сколько с меня?
- Да 400раб. хватит
- Ну вот еще на вот 1000руб
*Ну конечно я обрадовался, хотя как положено стал отнекиваться на что мне сказали *
- Свой труд надо ценить
Приятно с такими клиентами работать, которые дают больше, чем просишь. И вот без этих доебов. "Ну ты же не долго работал, да там делов то ерунда а ты так много просишь" (К слову я всегда прошу чуть меньше, что бы не смущать клиентов и мне все друзья говорят что я мало беру и нужно быть наглее)
Ну а планшет мне помог друг в сервисном центре починить, он часто ремонтирует орг. технику. По уму конечно он тоже мог смело зарядить 500-1000 и наврать еще что-нить рядовому клиенту. Ну а мне он сделал за шоколадку ( которую я как истинный еврей купил по акции
)
Ну и вот так вот я молодец что помог человеку и меня не обидели
Итог:
Вот мне проще на таких клиентов работать и не ебать нервы, чем работать с ебучими клиентами которые и не уважают тебя и мозги ебут с оплатой и в итоге получается тратишь на все про все 2 часа а оплата 350руб. И думаешь "И вот нахуя? Да я лучше сам ему дам 350р и НЕ буду ремонтировать ему, а эти 2 часа потрачу на себя или на треньку дома или на готовку еды или книгу
Ну ок потыкался посмотрел, разобрал где какие кабели, даже подписал их для будущих работников. Ну все ок настроил.
А тут еще показывают планшет и там в слот для SIM карты запихали microSD причем так уверенно до конца засунули что аж не видно, ну на месте я не смог починить, да и не люблю лазить в планшеты, хотя понимаю что надо бы этому научиться.
Ну я такой пошел
- Сколько с меня?
- Да 400раб. хватит
- Ну вот еще на вот 1000руб
*Ну конечно я обрадовался, хотя как положено стал отнекиваться на что мне сказали *
- Свой труд надо ценить
Приятно с такими клиентами работать, которые дают больше, чем просишь. И вот без этих доебов. "Ну ты же не долго работал, да там делов то ерунда а ты так много просишь" (К слову я всегда прошу чуть меньше, что бы не смущать клиентов и мне все друзья говорят что я мало беру и нужно быть наглее)
Ну а планшет мне помог друг в сервисном центре починить, он часто ремонтирует орг. технику. По уму конечно он тоже мог смело зарядить 500-1000 и наврать еще что-нить рядовому клиенту. Ну а мне он сделал за шоколадку ( которую я как истинный еврей купил по акции

Ну и вот так вот я молодец что помог человеку и меня не обидели

Итог:
Вот мне проще на таких клиентов работать и не ебать нервы, чем работать с ебучими клиентами которые и не уважают тебя и мозги ебут с оплатой и в итоге получается тратишь на все про все 2 часа а оплата 350руб. И думаешь "И вот нахуя? Да я лучше сам ему дам 350р и НЕ буду ремонтировать ему, а эти 2 часа потрачу на себя или на треньку дома или на готовку еды или книгу