Старый клиент позвонил я уже там года 2 назад настраивал роутер. А тут опять про меня вспомнили все тот же роутер. Просто провайдер поменялся и вот надо сменить.

Ну ок потыкался посмотрел, разобрал где какие кабели, даже подписал их для будущих работников. Ну все ок настроил.
А тут еще показывают планшет и там в слот для SIM карты запихали microSD причем так уверенно до конца засунули что аж не видно, ну на месте я не смог починить, да и не люблю лазить в планшеты, хотя понимаю что надо бы этому научиться.
Ну я такой пошел
- Сколько с меня?
- Да 400раб. хватит
- Ну вот еще на вот 1000руб
*Ну конечно я обрадовался, хотя как положено стал отнекиваться на что мне сказали *
- Свой труд надо ценить

Приятно с такими клиентами работать, которые дают больше, чем просишь. И вот без этих доебов. "Ну ты же не долго работал, да там делов то ерунда а ты так много просишь" (К слову я всегда прошу чуть меньше, что бы не смущать клиентов и мне все друзья говорят что я мало беру и нужно быть наглее)

Ну а планшет мне помог друг в сервисном центре починить, он часто ремонтирует орг. технику. По уму конечно он тоже мог смело зарядить 500-1000 и наврать еще что-нить рядовому клиенту. Ну а мне он сделал за шоколадку ( которую я как истинный еврей купил по акции :laugh: )

Ну и вот так вот я молодец что помог человеку и меня не обидели :shy:


Итог:
Вот мне проще на таких клиентов работать и не ебать нервы, чем работать с ебучими клиентами которые и не уважают тебя и мозги ебут с оплатой и в итоге получается тратишь на все про все 2 часа а оплата 350руб. И думаешь "И вот нахуя? Да я лучше сам ему дам 350р и НЕ буду ремонтировать ему, а эти 2 часа потрачу на себя или на треньку дома или на готовку еды или книгу

@темы: Мысли вслух, Работа