Иногда борьба за счастье заключается в борьбе с самим собой
ну если простыми словами, то человек, который занимается поставкой товара от точки А до точки Б, отслеживает весь его путь, с таможней разбирается, складами. И всё надо сделать в кратчайшие сроки с минимальными затратами. В больших организациях есть товарный логист например, он внутри организации занимается слежением за наличием-поставкой-доставкой товара между офисами допустим. По з/п не сориентирую, разные города, да и от организаций зависит. А на счет главбуха.. мне кажется, это разные должности вообще, тут не может быть соревнования кто из них круче.
Chey-to-Bred, ну я просто думаю, вот есть просто бух, есть главный бух и там есть куда ломиться, а логист он куда-нить вырастет ? И я не могу понять сколько логист маршрутов отслеживает ? Или на фирме этим занимается 1 человек ? ну если контора средняя
Иногда борьба за счастье заключается в борьбе с самим собой
Могу привести два примера, с которыми сталкивалась. 1. Фирма по ремонту техники. Персонал менее 10 человек. Логист одна штука) Следит, чтобы всегда были в наличии нужные зап.части, по-быстрому и подешевле их ищет и занимается доставкой. Расти ему в карьерном плане там некуда. 2. Сеть строительных магазинов с отдельным офисом. Имеется отдел логистики. В нем начальник отдела и просто логисты. Кто-то отвечает за конкретные магазины, кто-то за конкретный товар. Отслеживают наличие товара на местах. Тут несколько маршрутов у каждого. Можно вырасти до начальника отдела, если он куда-нибудь денется)) А вот по средней конторе не скажу. Наверное, первый вариант.
Иногда борьба за счастье заключается в борьбе с самим собой
Kaize, ну хз, уже ведь несколько лет в ВУЗах есть отдельно эта специализация. Хотя тоже считаю, что если ты в состоянии проанализировать рынок, поднять трубку телефона и договориться о поставках/складировании товара, то нафиг не надо 5 лет сидеть учиться этому.
Chey-to-Bred, ну вот я да в курсе что есть в вузах такая специальность. Но никак не могу понять чему учат человека 5 лет? У нас вот есть снабженец, звонит туда сам поехал за товаром отвез на стройку мужикам что нужно и приехал чай пьет. Потом ему звонят опять говорят что им нужно, он обзванивает магазины, узнает где лучше цена потом едет покупает.
Логист .... вот как я понимаю. Надо 10 холодильников отправить в Москву, находят или уже есть свои водилы дальнобойщики. Водила сам поехал загрузил товар и сам поехал в Москву и привез кому надо товар. Нахуя тут логист я в обще не врубаюсь. Это на мой взгляд какая-то промежуточная работа. Что бы звонить водиле и тот отсчитывался где он и почему так долго едет.
Не я понимаю что водил надо контролировать, но можно нанять здравых молодых и опытных парней, которые взяли товар позвонили тебе, выехал из города позвонил тебе, приехал в город отдал товар позвонил тебе и все. А че с этими водилами как с детьми возиться, "ой он там не вышел на работу бедненький забухаль или ваще нахуй пропаль" в пизду такого работника тут же увольнять нахуй и все. Я в обще не понимаю на кой хуй держат пьянчуг и т.д. Да им можно дешевле платить, но за срыв сроков и поставок фирма теряет как лицо так и авторитет и уважение, а это стоит дороже.
В общем я пока что не могу понять значимость этой профессии. Просто у меня тут люди с таким пафосом говорят что работают логистом и делают рожу буд-то директора фирмы, а на меня сис. админа у которого 6 филиалов, парк машин 70-80 компов, 6 серверов примерно так же 70 людей, то я по их мнению лох обыкновенниус
Chey-to-Bred, пипец вот ответ в двух словах "Логист должен обеспечить доставку товара из пункта А в пункт Б," тут по сути можно все и закончить. Но есть продолжение. - по максимуму сократив издержки. Оптимизировать операции, связанные с хранением и транспортировкой товара, сэкономив там, где это возможно в принципе. Логист контактирует с отделами закупок и сбыта, со специалистами, отвечающими за упаковку, хранение и транспортировку товара, работает с таможенными органами и т. п."
А тут ппц как красиво расписали словно надо иметь 3 головы что бы успевать все это делать
По з/п не сориентирую, разные города, да и от организаций зависит.
А на счет главбуха.. мне кажется, это разные должности вообще, тут не может быть соревнования кто из них круче.
ну я просто думаю, вот есть просто бух, есть главный бух и там есть куда ломиться, а логист он куда-нить вырастет ? И я не могу понять сколько логист маршрутов отслеживает ? Или на фирме этим занимается 1 человек ? ну если контора средняя
1. Фирма по ремонту техники. Персонал менее 10 человек. Логист одна штука) Следит, чтобы всегда были в наличии нужные зап.части, по-быстрому и подешевле их ищет и занимается доставкой. Расти ему в карьерном плане там некуда.
2. Сеть строительных магазинов с отдельным офисом. Имеется отдел логистики. В нем начальник отдела и просто логисты. Кто-то отвечает за конкретные магазины, кто-то за конкретный товар. Отслеживают наличие товара на местах. Тут несколько маршрутов у каждого. Можно вырасти до начальника отдела, если он куда-нибудь денется))
А вот по средней конторе не скажу. Наверное, первый вариант.
просто как по мне так фельдепердозная работа и по сути не надо иметь каких-то высших образований или страшно умный мозг что это делать.
ну хз, уже ведь несколько лет в ВУЗах есть отдельно эта специализация.
Хотя тоже считаю, что если ты в состоянии проанализировать рынок, поднять трубку телефона и договориться о поставках/складировании товара, то нафиг не надо 5 лет сидеть учиться этому.
ну вот я да в курсе что есть в вузах такая специальность. Но никак не могу понять чему учат человека 5 лет? У нас вот есть снабженец, звонит туда сам поехал за товаром отвез на стройку мужикам что нужно и приехал чай пьет.
Потом ему звонят опять говорят что им нужно, он обзванивает магазины, узнает где лучше цена потом едет покупает.
Логист .... вот как я понимаю. Надо 10 холодильников отправить в Москву, находят или уже есть свои водилы дальнобойщики. Водила сам поехал загрузил товар и сам поехал в Москву и привез кому надо товар. Нахуя тут логист я в обще не врубаюсь. Это на мой взгляд какая-то промежуточная работа. Что бы звонить водиле и тот отсчитывался где он и почему так долго едет.
Не я понимаю что водил надо контролировать, но можно нанять здравых молодых и опытных парней, которые взяли товар позвонили тебе, выехал из города позвонил тебе, приехал в город отдал товар позвонил тебе и все. А че с этими водилами как с детьми возиться, "ой он там не вышел на работу бедненький забухаль или ваще нахуй пропаль" в пизду такого работника тут же увольнять нахуй и все.
Я в обще не понимаю на кой хуй держат пьянчуг и т.д. Да им можно дешевле платить, но за срыв сроков и поставок фирма теряет как лицо так и авторитет и уважение, а это стоит дороже.
В общем я пока что не могу понять значимость этой профессии. Просто у меня тут люди с таким пафосом говорят что работают логистом и делают рожу буд-то директора фирмы, а на меня сис. админа у которого 6 филиалов, парк машин 70-80 компов, 6 серверов примерно так же 70 людей, то я по их мнению лох обыкновенниус
пипец вот ответ в двух словах
"Логист должен обеспечить доставку товара из пункта А в пункт Б," тут по сути можно все и закончить. Но есть продолжение.
- по максимуму сократив издержки. Оптимизировать операции, связанные с хранением и транспортировкой товара, сэкономив там, где это возможно в принципе. Логист контактирует с отделами закупок и сбыта, со специалистами, отвечающими за упаковку, хранение и транспортировку товара, работает с таможенными органами и т. п."
А тут ппц как красиво расписали словно надо иметь 3 головы что бы успевать все это делать
otvet.mail.ru/question/26890598
ну и посылай их лесом