Ну точно было весело.
читать дальше
До 2 ночи я как положено в пятницу нагибал с патькой то в оке асмов то на узах, а в 7 проснулся и поехал к сестре благо у них есть горячая вода принял у них душ - почувствовал себя снова человеком.
Дорога была хорошая и теплая.
Туда сюда приехали там у них был "Сабантуй" от чего для чего этот праздник я не знаю, но вроде как просто праздник по окончанию урожая, а почему именно в это время ну я хз. Были народные там какие-то гуляния. Кто-то почетно вышел на сцену и заявил что они там женятся, какие-то бабки выходили пели на сцене, кого-то там поздравляли, а мы просто ходили от одного мини ресторанчика к другому, ну там и рестораном на назовешь и шатром тоже просто маленькие зоны огороженные где можно зайти и покушать. Народу как уже сказал наверное куда, а девок девок АААААААА твою ж мать, еле ноги разгибал что бы ходить, столько девок красивых и молодых и большинство брюнетки и аппетитные епта
Буза

читать дальшеБуза́ (башк. буҙа, каз. боза, тат. боза, узб. бўза) — слабоалкогольный густой и сладкий напиток узбеков, казахов, татар, башкир, крымских татар. Делается из слегка забродившего проса или кукурузы. Известен был также на Руси, где приготавливался из овсяной, просяной или гречневой муки так же, как пиво, но без использования хмеля. Упоминается в книге турецкого путешественника XVII века Эвлия Челеби.[1]
Буза содержит 4-6 % спирта. Подаётся на десерт и является знаком особого уважения к гостям.[2]
В татарском языке слово «буза» имеет и другое значение: скандал, шумный беспорядок (буза куптару). От этого слова, например, возникло русское слово «бузить». Нетрудно понять смысл: хмельной напиток → пьянка → скандал. Распространено и другое толкование слова «бузотёр»: в старину проштрафившихся во время предыдущего застолья перед новым заставляли на специальной тёрке растирать зерно для приготовления напитка. Работа не столько тяжёлая, сколько наносящая многочисленные потёртости и ссадины на тыльные стороны ладоней, что отбивало у провинившегося желание вновь затевать драку.
Бишбармак ел с кониной

читать дальшеБешбарма́к (заимствование XIX века из татарского[1]; или из киргизского[2][3]; кирг. бешбармак, beşbarmaq, тууралган эт) или бишбарма́к[4], бесбарма́к[5][4] (башк. бишбармаҡ, каз. ет (бешбармақ, бесбармақ[6]), тат. бишбармак) — руcские названия мясного горячего блюда некоторых тюркоязычных народов[7].
В переводе с тюркских[8] языков бешбармак (образованное из слов «беш» и «бармак») означает «пять пальцев», «пятерня» — во время еды кочевники не использовали столовые приборы и брали мясо руками (пальцами). В целом, блюдо представляет собой крошеное отварное мясо с лапшой (нарезанной тонко или ромбами, прямоугольниками) с некоторыми особенностями в технологии приготовления и подачи, что позволяет достичь вкуса, присущего именно этому блюду.
Ну мы там встретили пару родственников. Встретили вот Дядьку ( у которого жена умерла) они там с сыном гуляли. Поели вот все это, шашлычка поели, а потом разминулись с ним. Ну и решили что он домой поехал. Да и на самом сабантуе скучно было, с какого-то раза там запретили продавать спиртное, а сама программа не продуманная, ну мы и поехали домой к дядьке. Приезжаем а там во дворике белый дым такой густой. Сестра сразу в дом ломанулась проверить, кто где, я во дворик, а там нуууу стенка сарайки горит.
Я такой еба еба хули делать, куда деваться.
В самом доме оказалась только жена с детьми моего брата (Ну сына дядьки), другой мой дядька с которым мы приехали, давай ей кричать что бы та вызывала пожарников, та тупит в шоке не понимает че делать.
Я со своими дохлячими силами вижу ведро хватаю его, рядом фляга я ее открываю, там сука воды "кот наплакал" похуй переливаю всю флягу и поливаю наружную стенку сарайки, потом вспоминаю что у них есть колодец, я бегом туда, а там благо большая ванная где просто дождевая вода скопилась, грязная ну да похер. И давай бегать набирать ведро и тушить стенку сарайки.
Огонь конечно был не гигантский и мы просто вовремя успели, сгорела ну 1/4 стенки, внутри слава богу ничего не пострадало, потому как очаг возгорания был снаружи. Как лично мне кажется эта свекровка покурила и положила на уголок сарайки сигарету и забыла, а там же около стенок трухля, щели пеной залили, а щас лето все сухое вот оно легко и загорелось.
Эта свекровка клуша ну она городская и лишний раз свой зад не вытащит из дома, а в деревни же каждую минуту где-то че-то происходит. Племяшка в деревни дома вот так весь день валялась за гусятами не следила, и хз чо как но 1 гусенок умер, т.е. там все время нужно все проверять, то полить, то накормить. Да я тоже городской и тоже к этому не готов поэтому меня когда оставляют я спрашиваю что мне делать пока их нет дома.
Ну в общем мы потом сами вызвонили Дядьку. Он приехал конечно давай на нее ругаться. Она конечно давай мазаться что не она, я решил просто промолчать.
Ну благо все обошлось никуда дальше огонь не пошел.
Ну мы такие стоим. И я такой
- Ну чо все живы здоровы по пивку за такое дело ?
Они вроде нехотя но согласились, и таким макаром 4-е 2-ух литровые бутылки там и выпили на 4-ых.
Ну да скрывать не буду где-то внутри я за себя был горд, и да я знаю что я не сделал ничего героического, но горд за себя от того что не растерялся и не встал в ступор.
Потом после всего этого поехали к матери сестры в ее деревню. Там в гости к тем зашли на рыбалку погуляли. А вечером опять по пивку. И че-то давай морить про сабантуй ну там про меня и пиздец остановиться не могли. Просто на сабантуе я видел девку которая гирю 30-40кг тягала и так без остановок и сама такая массивная девка, а самой-то 18-ти еще нет. Ну они и давай причитать мол мне бы такую жены и вот на эту тему как давай коры мочить еле остановились. Отправили всех по домам.
А сестра мне потом сказал что ее муж пришел упал спать и говорит про меня что типа я как выпью так сразу и веселый и морить начиню.
Ну в общем весь этот день я был доволен собой и всем тем что происходило. Нянчился с дочкой сестры ей щас 7 месяцев. Да и все как бы, на след. день после обеда мы рванули домой в город.
=====================================================================================
Приехав домой я не знал что делать, горячей воды нет, но мыться хочется. Так что я поставил пожрать помылся методом "Тазик", че-то начал играть и хуй знаю че делать
В форте упали мы группой потом еще раз упали, и я забил хуй пошел своим танком в ТЛ )))
В аионе просто собрал узы, а теперь хуй знает че делать что бы карун дал мне 15к ХП пока что заточился камнями на +70хп, но даже по моим подсчетам 15к там с натяжкой получается. Притом что спрашивал бывалых Хилов и чантов, говорят что шли в каруне или форте и точились только камнями 80-90 ХП как они при этом высирали 15-16к хп я просто у душе не ебу.
А пока что собираем эфир по больше узнал про подземный каталам так что думаю фармить древние монетки и продавать, а потом покупать камни точек и точить в шмот.
читать дальше
До 2 ночи я как положено в пятницу нагибал с патькой то в оке асмов то на узах, а в 7 проснулся и поехал к сестре благо у них есть горячая вода принял у них душ - почувствовал себя снова человеком.
Дорога была хорошая и теплая.
Туда сюда приехали там у них был "Сабантуй" от чего для чего этот праздник я не знаю, но вроде как просто праздник по окончанию урожая, а почему именно в это время ну я хз. Были народные там какие-то гуляния. Кто-то почетно вышел на сцену и заявил что они там женятся, какие-то бабки выходили пели на сцене, кого-то там поздравляли, а мы просто ходили от одного мини ресторанчика к другому, ну там и рестораном на назовешь и шатром тоже просто маленькие зоны огороженные где можно зайти и покушать. Народу как уже сказал наверное куда, а девок девок АААААААА твою ж мать, еле ноги разгибал что бы ходить, столько девок красивых и молодых и большинство брюнетки и аппетитные епта

Буза

читать дальшеБуза́ (башк. буҙа, каз. боза, тат. боза, узб. бўза) — слабоалкогольный густой и сладкий напиток узбеков, казахов, татар, башкир, крымских татар. Делается из слегка забродившего проса или кукурузы. Известен был также на Руси, где приготавливался из овсяной, просяной или гречневой муки так же, как пиво, но без использования хмеля. Упоминается в книге турецкого путешественника XVII века Эвлия Челеби.[1]
Буза содержит 4-6 % спирта. Подаётся на десерт и является знаком особого уважения к гостям.[2]
В татарском языке слово «буза» имеет и другое значение: скандал, шумный беспорядок (буза куптару). От этого слова, например, возникло русское слово «бузить». Нетрудно понять смысл: хмельной напиток → пьянка → скандал. Распространено и другое толкование слова «бузотёр»: в старину проштрафившихся во время предыдущего застолья перед новым заставляли на специальной тёрке растирать зерно для приготовления напитка. Работа не столько тяжёлая, сколько наносящая многочисленные потёртости и ссадины на тыльные стороны ладоней, что отбивало у провинившегося желание вновь затевать драку.
Бишбармак ел с кониной

читать дальшеБешбарма́к (заимствование XIX века из татарского[1]; или из киргизского[2][3]; кирг. бешбармак, beşbarmaq, тууралган эт) или бишбарма́к[4], бесбарма́к[5][4] (башк. бишбармаҡ, каз. ет (бешбармақ, бесбармақ[6]), тат. бишбармак) — руcские названия мясного горячего блюда некоторых тюркоязычных народов[7].
В переводе с тюркских[8] языков бешбармак (образованное из слов «беш» и «бармак») означает «пять пальцев», «пятерня» — во время еды кочевники не использовали столовые приборы и брали мясо руками (пальцами). В целом, блюдо представляет собой крошеное отварное мясо с лапшой (нарезанной тонко или ромбами, прямоугольниками) с некоторыми особенностями в технологии приготовления и подачи, что позволяет достичь вкуса, присущего именно этому блюду.
Ну мы там встретили пару родственников. Встретили вот Дядьку ( у которого жена умерла) они там с сыном гуляли. Поели вот все это, шашлычка поели, а потом разминулись с ним. Ну и решили что он домой поехал. Да и на самом сабантуе скучно было, с какого-то раза там запретили продавать спиртное, а сама программа не продуманная, ну мы и поехали домой к дядьке. Приезжаем а там во дворике белый дым такой густой. Сестра сразу в дом ломанулась проверить, кто где, я во дворик, а там нуууу стенка сарайки горит.
Я такой еба еба хули делать, куда деваться.
В самом доме оказалась только жена с детьми моего брата (Ну сына дядьки), другой мой дядька с которым мы приехали, давай ей кричать что бы та вызывала пожарников, та тупит в шоке не понимает че делать.
Я со своими дохлячими силами вижу ведро хватаю его, рядом фляга я ее открываю, там сука воды "кот наплакал" похуй переливаю всю флягу и поливаю наружную стенку сарайки, потом вспоминаю что у них есть колодец, я бегом туда, а там благо большая ванная где просто дождевая вода скопилась, грязная ну да похер. И давай бегать набирать ведро и тушить стенку сарайки.
Огонь конечно был не гигантский и мы просто вовремя успели, сгорела ну 1/4 стенки, внутри слава богу ничего не пострадало, потому как очаг возгорания был снаружи. Как лично мне кажется эта свекровка покурила и положила на уголок сарайки сигарету и забыла, а там же около стенок трухля, щели пеной залили, а щас лето все сухое вот оно легко и загорелось.
Эта свекровка клуша ну она городская и лишний раз свой зад не вытащит из дома, а в деревни же каждую минуту где-то че-то происходит. Племяшка в деревни дома вот так весь день валялась за гусятами не следила, и хз чо как но 1 гусенок умер, т.е. там все время нужно все проверять, то полить, то накормить. Да я тоже городской и тоже к этому не готов поэтому меня когда оставляют я спрашиваю что мне делать пока их нет дома.
Ну в общем мы потом сами вызвонили Дядьку. Он приехал конечно давай на нее ругаться. Она конечно давай мазаться что не она, я решил просто промолчать.
Ну благо все обошлось никуда дальше огонь не пошел.
Ну мы такие стоим. И я такой
- Ну чо все живы здоровы по пивку за такое дело ?
Они вроде нехотя но согласились, и таким макаром 4-е 2-ух литровые бутылки там и выпили на 4-ых.
Ну да скрывать не буду где-то внутри я за себя был горд, и да я знаю что я не сделал ничего героического, но горд за себя от того что не растерялся и не встал в ступор.
Потом после всего этого поехали к матери сестры в ее деревню. Там в гости к тем зашли на рыбалку погуляли. А вечером опять по пивку. И че-то давай морить про сабантуй ну там про меня и пиздец остановиться не могли. Просто на сабантуе я видел девку которая гирю 30-40кг тягала и так без остановок и сама такая массивная девка, а самой-то 18-ти еще нет. Ну они и давай причитать мол мне бы такую жены и вот на эту тему как давай коры мочить еле остановились. Отправили всех по домам.
А сестра мне потом сказал что ее муж пришел упал спать и говорит про меня что типа я как выпью так сразу и веселый и морить начиню.
Ну в общем весь этот день я был доволен собой и всем тем что происходило. Нянчился с дочкой сестры ей щас 7 месяцев. Да и все как бы, на след. день после обеда мы рванули домой в город.
=====================================================================================
Приехав домой я не знал что делать, горячей воды нет, но мыться хочется. Так что я поставил пожрать помылся методом "Тазик", че-то начал играть и хуй знаю че делать

В форте упали мы группой потом еще раз упали, и я забил хуй пошел своим танком в ТЛ )))
В аионе просто собрал узы, а теперь хуй знает че делать что бы карун дал мне 15к ХП пока что заточился камнями на +70хп, но даже по моим подсчетам 15к там с натяжкой получается. Притом что спрашивал бывалых Хилов и чантов, говорят что шли в каруне или форте и точились только камнями 80-90 ХП как они при этом высирали 15-16к хп я просто у душе не ебу.
А пока что собираем эфир по больше узнал про подземный каталам так что думаю фармить древние монетки и продавать, а потом покупать камни точек и точить в шмот.
@темы: аион, Будни, Люди, Мысли вслух, Я
бля я вот как чуял что еще бижу каруна надо
ну я ездил не в город, а в деревню в Курганской области - с. Сафакулево.
ktrew,
Мммм ну ок