Наверное тут должен быть пост "Выхи".... но че-то те дни выХОДНЫМИ не хочется называть.

Ну как, как я :upset: А шот его знает боли все так же присутствуют причем в субботу лег спать и боли то через какие-то промежутки появляются и они вроде не больные шо пиздец но уснуть все равно не мог, пришлось захавать таблетки и только тогда спать. Сколько за выхи я сожрал я хз че-то даже не успел посчитать.
Че я делал :upset:

читать дальше

@темы: Будни, Мысли вслух, Я

Комментарии
28.05.2012 в 10:21

Кто-то наверное скажет "да ты фууууу задрот и тебе игры дороже девки"
скорее, что странный у тебя вкус и какого черта ты терпишь, если тебе не нравится уже вот настолько

Вот мне тут подруга говорит что девушка должна быть ТАКАЯ которая звонит и ты хочешь нахуй забить на игру на комп, которая когда приходит к тебе домой ты в пизду бросаешь свои дела и бежишь к ней.
дело говорит же :) если игра все еще интереснее, то значит девушка не та :laugh:
28.05.2012 в 15:20

Все что не делается, все к лучшему! (народная мудрость)
tryggvi_13, плюсую
04.06.2012 в 08:07

Не хочу вас обидеть. просто высскажу свое личное мнение:
я вот периодически читаю про ваши дела любовные... И чем дальше, тем больше прихожу к выводу, что вы как-то сами не горите на встречу девушке идти. Не рассматривая тот вариант, что сейчас она вас уже до такой степени достала, что капец. Ваши дела, конечно, самые важные на свете- и болезнь, и отдых, и работа))) Так умираете, что сами не в состоянии поинтересоваться, как у нее дела? И она интереса не проявляет. Так вы же, ппц, какой занятой. Короче, коли сами к девушке интереса не проявляете, хер ли вы от нее хотите?
Такое ощущение создается, что вам девушка нужна приходящая. Занят - девушка лесом, свободен - девушка сама должна прибежать, вас обслужить и без лишних слов исчезнуть.
Повторюсь, это только мое мнение. Готова принять и тапки и помидоры, но вижу это именно так.
04.06.2012 в 09:04

Fiery Bee,
нуууууу тут в дайри я описал только 2-ух девушек.
С первой мы разбежались когда у меня начались завалы под новый год на работе и я просто не мог встречаться каждый день. Нуууу реально не мог, и попросил подождать буквально недельку когда разгребутся косяки. Ааааа девочка хотела той близости и видеться часто с какой делают это парочки когда живут вместе, но при этом пожить с недельку она у меня НЕ хотела , нууу так и сбежала сама.

Вторая почти так же получилось. Но я решил с ней не видеться чутка что бы узнать на нервной ли почве у меня болезнь или нет. + я щас реально на столько часто срываюсь и по таким пустякам, что человек не знающий мега хотя бы год, первым же делом меня отматерит в ответку и сбежит.

+ яяяя никак не уживаюсь с парнями в квартире одной ... проходит год и мы ссоримся, стабильно. Я очень долго жил один и поэтому постоянно быть с одним человек прям вот 7 дней в неделю ... для меня проблематично, у меня есть такое понятие как "отдохнуть от людей" абсолютно всех и мальчиков и девочек.

+ я реально не понимаю почему для девушки 1 неделю НЕ общаться это катастрофа. А что будет если я по работе на Север епта уеду к полярным мишкам, то че типа она тут же от меня сбежит или как ?

Занят - девушка лесом, свободен - девушка сама должна прибежать, вас обслужить и без лишних слов исчезнуть.
1. Если я занят до 20 каждый вечер, бежать к ней увидеться на 30 минут и потом придти домой лечь спать в 2 ночи а в 6 подрываться на работу.... имха я так сдохну. Вот как я видел примеры у ребят и потому я считаю это нормальным - "На такие периоды девушка не каждую, но через 1-3 дня ночевала прям у него, не обязательно секс, а просто он пришел поздно с работы, ааа она дома и они спокойно проводят 4 часа, и ложатся спать и все довольны все выспались.

2. Я всегда уважаю свободу и право каждого человека, будь то парень или девушка. Я заранее предупреждаю что в субботу и воскр я специально не намечаю никаких планов и готов с ней куда-нить сходить. И если девушка говорит что у нее другие планы, или она с девочками поехала там в кино или бильярд. Я же не закатываю истерик ? Но при этом если она сказала что у нее планы, я тогда тоже намечаю свои планы и тут хлоп она рисуется..... что мне сказать парням которые ждали что бы собраться у меня на хате пообщаться выпить, принесли выпивку, закуску гаждеты свои что бы показать. А она стоит у порога и говорит "Поехали кататься по ночному городу" ... - Вот такие дела я НЕ люблю.

Можете критиковать
04.06.2012 в 10:31

Kaize,
Но я решил с ней не видеться чутка что бы узнать на нервной ли почве у меня болезнь или нет. классно) я болею, и чтобы выяснить, кто виноват - тупо прекращаю все контакты с мужем, свекровью и т.д. Смешно, правда? И то же самое делаю, когда у меня завалы на работе. Так каждый может. Но это не нормально, если вы в обществе живете, а не в пещере.
у меня есть такое понятие как "отдохнуть от людей" абсолютно всех и мальчиков и девочек. у меня тоже есть такое понятие, но при этом я как-то умудряюсь не отшивать своих друзей, знакомы и т.п.
я реально не понимаю почему для девушки 1 неделю НЕ общаться это катастрофа. А что будет если я по работе на Север епта уеду к полярным мишкам, то че типа она тут же от меня сбежит или как ?
это не проблема, если установились нормальные, теплые, доверительные отношения. Потому что вам обоим в любом случае захочется найти время для общения. Или вы думаете, что когда мужчина на вахту езжает, он с девушкой не общается вообще?! типа уехал - как умер?
и опять же по поводу п.1. вы можете не бежать) и девушка никуда может не бежать. Я бы тоже не пошдла при таком отношении. Вы придете с работы - вам надо отдохнуть и от мальчиков и от девочек, в комп поиграть. а девушка для мебели что ли?
п.2 - согласна)))
04.06.2012 в 12:10

Fiery Bee,
классно) я болею, и чтобы выяснить, кто виноват - тупо прекращаю все контакты с мужем, свекровью и т.д. Смешно, правда?
Почему-то когда мой друг заболел девушка ходила к нему домой по мелочи прибиралась, готовила кушать и т.д. Если бы я знал что моя девушка может мне так помочь я был бы ей только рад. Но когда я попросил ее о помощи что бы заглянула ко мне в гости когда я был на больничном, она сказала "ты хочешь выебать меня" ... веришь нет. Когда я был на больничном я боялся как еды так и в обще двинуться в лево или в право, я уж молчу про подрочить или заняться сексом. НО у моей девушки мысли были забиты другим.
Друзьям я не стал говорить как болею, это не их проблемы и мы не так часто видимся, если бы узнала мать и могла бы приехать она бы приехала в этот же день, но ей тоже это лучше не знать.... Вот как бы к чему я .

но при этом я как-то умудряюсь не отшивать своих друзей, знакомы и т.п.
Мы если с друзьями не видимся пол года или 3 недели это норм и даже не созваниваемся, с родней я и того меньше общаюсь.И у меня как-то было что я 2 дня в обще не говорил в живую, даже чуть голос похлип :)

он с девушкой не общается вообще?! типа уехал - как умер?
то утрированый пример.


вы можете не бежать) и девушка никуда может не бежать.
Хорошо если бы так, но от меня-то девушка требует все это при этом зная как я загружен. Хочет что бы я приезжал к ней увидел ее и она почему-то не задумывается что мне возвращаться далеко и что я ваще пешком могу пойти и на утро жутко не высплюсь.

а девушка для мебели что ли?
Хорошо как такой хотя и не самый удачный пример. Приходишь ты домой а там тебя котенок или собака ждет и радо тебе. А ты садишься с ним и вечером перед телеком гладишь ему шерстку. Что обоим шибко плохо или напряжно ? Или кто-то унижен ?

Так и с людьми приходишь домой, а там любимая ждет с ужином, и после горячего ужина если ты любишь свою девушку ты пойдешь не футбол или комп играть, вы просто сядите вместе укутаетесь в объятиях друг друга и будете смотреть тупой телек. И никто никого не использует и никакой "мебели"
04.06.2012 в 12:17

Kaize, вы во многом правы. и логика вроде понятная, но все равно что-то не то.
Не знаю, возможно это здесь такое впечатление создается. Но нет у вас того, что вы готовы что-то делать. У вас то всегда веские причины и весомые аргументы, а у других их нет и вроде как поэтому они вам и должны. Не правильно это.
Возможно, мы сейчас просто не понимаем друг друга. Но в вашем случае ситуация с женщинами повторяется из раза в раз. Может уже пора подумать, что дело в вас? а не в девушках.
я просто по себе сужу. вы вроде и не эгоист, нет. но какая-то херня отталкивает в вашем поведении.
Извините, конечно. Ни в коем случае не хочу обидеть.
04.06.2012 в 12:56

Fiery Bee,
но все равно что-то не то.
Не то, то что все мы разные и иногда нам сложно понять друг друга, не то что бы найти свою половинку, и в любом случае человек всегда рассуждает со своей колокольни.

У вас то всегда веские причины и весомые аргументы, а у других их нет и вроде как поэтому они вам и должны. Не правильно это.
Потому что когда у меня нет проблем я как бы и не пишу про них. Во-вторых у второй девушки были проблемы у нее были головные боли я когда сам не болел, я ходил на прием к врачу, хотя мог просто отсидеться в выходной день дома и встретиться с ней уже после врача. Ходил с ней в аптеку, спрашивал помогают ли ей колеса, купила ли она новые таблетки, если у нее были больнючие процедуры то в этот день я покупал ей лакомства которые она любит что бы максимально скрасить ее те дни. Если она говорила что щас очень болеет и не хочет или не может общаться то я затыкался и топал домой.

Только вот когда у меня появились проблемы, я оказался и засранец и что не уделяю ей внимания и не люблю ее. Знаешь на днях прочитал случай где красивого котенка перса вроде голубоглазого, принесли в больничку давай обследовать, и оказалось что у него очень редкое заболевание и лечение будет шибко дорогим. Хозяева не долго думая сразу отреклись от котенка. Да может жестоко зато честно. А то что у нас с девушкой дык еще хуже.

Может уже пора подумать, что дело в вас? а не в девушках.
И это мне говорили и я сам задумывался не однократно. Только вот люди что знают меня в реале все в один голос кричат "искать другую девушку и не париться".

вы вроде и не эгоист, нет. но какая-то херня отталкивает в вашем поведении.
1. Я мужик и вам кажется что я втаптываю женщин в грязь, у вас играет женская солидарность на подсознании.
2. Я пишу слишком открыто и слишком яркими красками. Потому что я не люблю врать себе а значит и дайрику, а "ярко" я пишу потому что слегка с матом слегка утрированно, не нужно принимать шибко близко, местами я стебусь. Не обязательно все что я пишу дословная правда. Такой уж у меня стиль написания + как я сказал я мужиг и вам как девушке все равно сложнее понять мои мышления.

Иногда я иду по улице и при виде человека мне прям хочется схватит за волосы и шваркнуть об коленку и я реально буду ржать над этим. И я ржу над этим в своей голове. Но не делаю в реале. Из-за каких-то своих неудачно завидуешь кому-то ииии все что ты можешь сделать это пойти и ударить его или проколоть шины. За какие-то свои мысли мне от части страшно, в юности я боялся напиться потому что думал или начну все морды бить или говорю в рожу правду.
Люди с виду белые, а под маской морда черная. И вот он вроде и знает что гадить ему нельзя, НО хочет поэтому он делает это НО ночью к примеру. А утром опять порядочный и улыбчивый.
А бывает что это ты тот кому прокололи шины и насрали прямо около входной двери. А ты вроде и зол и знаешь кто сделал, а вынужден молчать и глотать это гавно потому что тебе гордо говорят "Это жизнь сЫнок".
Это я все к тому что все мы очень разные и смотрим на текст и думаем одно, а человек писал совсем про другое. А какие мысли у него щас это в обще пятое.
04.06.2012 в 13:03

Kaize, дело не в том, что вы мужик)))
желаю вам удачи))) и девушку адекватную по вашим меркам)