Че-то с утра у меня в голове застряло "гальватрон" ну решил проверить не просто ли это из воздуха взято или из памяти. Оказалось из памяти ну и там еще почитал про Трансформеров про историю создания и историю возникновения мира.
История созданияЛиния игрушек «Трансформеры» и одноимённый мультсериал обязаны своим существованием японской линии игрушек «Microman» (Восточный потомок линии игрушек G.I.Joe). В 1980 году, как дополнение к «Microman» был выпущен Diaclone. Это были гуманоиды, чуть выше дюйма, способные сидеть на местах водителей транспортных средств масштабных моделей, которые могли трансформироваться в роботов. В 1983 году была введена линия производства «MicroChange» (МикроИзменение). В ней роботы трансформировались в объекты «натуральной величины», такие как аудиокассеты, оружие и игрушечные автомобили. Игрушки «Diaclone» «MicroChange» участвовали в «Ярмарке „Игрушки Токио“» на стенде фирмы «Henry Orenstein Hasbro» в 1983 году. Там их увидел Джон Дансей (George Dunsay) — глава фирмы Hasbro’s R&D, после чего решил выпустить их как одну единую серию игрушек для своего рынка.
В 1984 Федеральное агентство по связи разрешило производителям игрушек создавать мультфильмы, основанные на их продукции.
Hasbro работал с компанией Marvel Comics, чтобы продвинуть свою серию «G.I. Joe: Настоящие герои Америки» (G.I. Joe: A Real American Hero), применяя трехаспектную маркетинговую схему. Эта схема включала в себя: набор игрушек, комплект комиксов от Marvel, и мультсериал, нарисованный «Marvel Productions» и студией мультипликации «Sunbow Productions». Эта стратегия была повторена в 1984 для продвижения новой серии «Трансформеры».
Главный редактор Marvel, Джим Шутер, предложил идею двух враждующих фракций инопланетных роботов — героические автоботы и злые десептиконы. Чтобы изложить эту идею подробнее, Шутер попросил редактора Дэнниса О’Нила придумать имена и характеры, но работа О’Нила не оправдала ожидания фирмы Hasbro, и они просили всё переделать. После отказа О’Нила о переделке, за проект взялся редактор Боб Будянски. Быстро выполнив работу за уикенд, он представил новые имена и характеры руководству Hasbro. Вскоре после этого были выпущены комиксы (четыре журнала, которые выходили дважды в месяц) и пилотный мультфильм, состоящий из трёх серий.
Японский дизайнер Сохей Кохара нарисовал самые ранние модели персонажей «Трансформеров». Он сильно гуманизировал игрушечные проекты, чтобы создать больше персонажей для комикса и мультфильма. Его проекты были впоследствии упрощены Флоро Дери, который стал ведущим проектировщиком для сериала, создавая еще много проектов позднее.
Персонажи мультсериала быстро приобрели популярность во всём мире (в том числе и в СССР, а затем в России).История мира «Трансформеров»Четыре миллиона лет назад на планете под названием Кибертрон, существовала раса трансформеров — разумных роботов, способных думать, чувствовать и осознавать окружающий мир. Эта раса была разделена на два основных клана — автоботы и десептиконы. Автоботы вместе с их лидером Оптимусом Праймом желали мира. Десептиконы под руководством Мегатрона жаждали войны. Оба клана воевали между собой, борясь за превосходство на планете.
Там дальше история ппц развивается кому интересно на вики можно почитать