вот я честно я распиздяй я всегда этого говорил. НО на работе это нельзя говорить тебя тут же припашут куда-нить.
И опять же я работаю сразу и много что бы потом дохуя отдыхать я как-то не умею плавно работать не получается. И так же понимаю когда высоко приоритетные задачи.
читать дальше
В общем в чем мое негодование.
1.
Звоню на фирму они приходили к нам предлагали свои услуги по телефонии ( манго, облачная атс) оставили свои контакты. Звоню им а там полный ноль девочка и кроме слов "перезвоним, купи продай" ничего мне ответить не может.
Я говорю" ок соедини с тем кто шарит"
- А я не могу они ушли и не сказали куда
ну бля если люди столь занятые оставьте компетентного работника, или давайте свои прямые телефоны. Оббегали пол города кинули всем удочки, а щас не могут обработать входящие звонки клиентов.
2.
Второй момент, звоню в другую фирму
- Так и так у нас сломался плоттер там надо докупить ножи что режут бумагу
- Ой у нас инженер уехал который с вами работал давайте запишу ваши номера и перезвоним.
- ок
Звоню через 2 дня
картина один в один
Звоню еще через 2 дня.
Эти пидармоты опять записывают телефоны и все.
Т.е. рынок услуг у нас ебанутый. Купить продать установить это можно сделать за 5 минут.
Починить, настроить по сложноебанутому оборудование как это надо клиенту, достать сложные комплектующие - это все пиздец "нахуй надо это много гемора а оплата хуйня"
и никак не понимают они что они теряют клиентов, которые в будущем могли бы у них что-то купить хорошее и дорогое.
3. Лично наше руководство далеко не ушло.
Надо сгонять на фирму и забрать 4 рулона бумаги А1 в маршрутке это нихуя не весело везти, своей машины у меня нет. наши и директора и зам дирика ездят в ту сторону по 10 раз на дню. НО подвезти какого-то згрязножопого сис админа это "фууууууу" это ниже их достоинства.
А наша дежурная машина с дежурным водилой, водила динамил меня 4 дня, а на 5-ый сказал "машина сломалась"
А дирикам надо все сроно и быстро.
Что за народ сука я не пойму.